Форма входа
Меню сайта
Меню ServeR
GTA 4
GTA San Andreas
SA-MP 0.3
gta vice city stor
Категории
Веб Мастеру [2]
Заманухи [3]
Статьи [11]
.
gta vice city stories [7]
gta vice city stories
GTA IV [2]
Опрос
А вы уже скачали samp.0.3c ?
Всего ответов: 465
Мини-чат
200
Статистика
Total users: 1717
» Зарег. на сайте
Всего: 1717
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Модератор форума: 2
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 1705
» Из них
Парней: 1639
Девушек: 78


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
регистрация в каталогах, тиц Топ100- Игры Rating All.BY MEGAsoft-Все для uCoz BIGwebs.ru - ТОП раскрутка сайтов Goon Каталог сайтов GTA.COM.UA - GTA 4, GTA: San Andreas, GTA:Vice City, GTA3
FrendS

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 25
Показано материалов: 1-12
Страницы: 1 2 3 »

Сбор голубейКак известно, для того чтобы в GTA 4 набрать 100% прохождения, необходимо не только пройти основную сюжетную линию. Помимо этого, например, Rockstar предлагают игрокам убить 200 голубей, охотясь за ними по всему Либерти Сити.



Голуби



Голуби районов Broker и Dukes

Голубь 001
Firefly Island, сидит около воды под деревянным пирсом.

Голубь 002
Firefly Island, там найдите здание «Craig's Candy», залезьте на тент, с него на крышу. Далее прыгните на крышу Liberty Eye.

Голубь 003
Firefly Island, сидит на самой высокой части «американских горок». Можно снять его с вокзала.

Голубь 004
Beachgate, обойдите дом сзади и увидите голубя, сидящего на стене.

Голубь 005
Firefly Projects, сидит прямо на заборе возле скамеек.

Голубь 006
Firefly Projects, сидит на разделительном отбойнике автострады.

Голубь 007
Firefly Projects, сидит на вершине сломанной стены под автострадой.

Голубь 008
Hove Beach, сидит над входом в здание.

Голубь 009
Hove Beach, сидит в конце баннера Fantastic Firefly Island.

Голубь 010
Hove Beach, на вершине деревянного столбика, рядом с маленьким пирсом.

Голубь 011
East Hook, на камне, близко к воде, за Broker Navy Yard. Достать его нелегко, поэтому лучше стрелять из снайперки или бросить гранату.

Голубь 012
East Hook, сидит на трубе, идущей вокруг здания.

Голубь 013
Hove Beach, на тенте, который над входом в «Cabaret Club».

Голубь 014
Outlook, посередине парка есть круглая деревянная платформа. Вот на ее перилах и сидит этот пернатый красавчик.

Голубь 015
South Slopes, обойдите вокруг здания, увидите гараж с зелеными воротами. По коробкам поднимитесь на крышу, там за забором увидите голубя.

Голубь 016
South Slopes, на каменной стене в нескольких шагах от «Jerk N' Gizzada».



Прохождение gta 4 | Просмотров: 1337 | Добавил: zahar911 | Дата: 12.12.2010 | Комментарии (0)

Сюжетные миссии [60%]

Итак, прохождение игры не может обойтись без прохождения сюжетных миссий.
Каждая сюжетная миссия добавляет 0.6976744186046511627906976744186% к вашему общему прогрессу.
Всего в игре 86 сюжетных миссий.
Миссия "One Last Thing" не добавляет ничего.


Подработка [10%]
Assassination Missions
Всего их 9 и после того, как вы пройдете их все, вы получите 2% к своему прогрессу.
Эти миссии можно получить по телефону в районе Alderney.
Little Jacob's Jobs
Как только вы выполните все 10 заданий по доставке наркотиков, вы получите 2% к своему прогрессу.
Для выполнения этих миссий нужно всего лишь набрать номер телефона Джейкоба.
Brucie's Car Thefts
Украдите все 10 тачек, и вы получите 2% к своему прогрессу.
Следите за электронными письмами от Брюси. Если к ним прикреплен файл, то это предложение отправиться на миссию.
Street Races
Выиграйте все 9 гонок, и вы получите 2% к своему прогрессу.
Позвоните Брюси и выберите опцию Race, чтобы начать гонку.
Stevie's Text Message Cars
Доставьте 30 автомобилей по просьбе Стиви и получите 2% к своему прогрессу.
Предложение поработать на Стиви придет в текстовом сообщении вскоре после прохождения всех гонок от Брюси.
В каждом текстовом сообщении будет картинка того автомобиля, который нужно пригнать.
Миссии полицейского [5%]

Most Wanted
Как только вы убьете 10 самых опасных преступников (Most Wanted) на каждом острове (всего 30), вы получите 2.5% к своему прогрессу.
Залазьте в мусоровоз и используйте компьютер для начала миссии.
Vigilante
Как только вы убьете 20 преступников, вы получите 2.5% к своему прогрессу.
Убивать всех 20 по порядку совсем не обязательно. Вы можете пытаться сколько угодно раз, но общее количество убитых негодяев должно достигнуть 20.


Помощь друзей [5%]
Доставка оружия Джейкобом (Little Jacob's Gun Delivery Ability)
Как только ваша дружба с Джейкобом достигнет 75%, вы получите 1.6666666666666666666666666666667%.
Вертолеты Брюси (Brucie's Helicopter Ability)
Как только ваша дружба с Брюси достигнет 75%, вы получите 1.6666666666666666666666666666667%.
Возможность минирования Паки (Packie's Car Bomb Ability)
Как только ваша дружба с Паки достигнет 75%, вы получите 1.6666666666666666666666666666667%.
Тусовки [5%]
Тусовка с Джейкобом (Little Jacob Activities)
Как только вы с Джейкобом побываете в 6 местах (Darts, Drinking, Eating, Pool, Show, Strip Club), вы получите 1.6666666666666666666666666666667%.
Тусовка с Брюси (Brucie Activities)
Как только вы с Джейкобом побываете в 7 местах (Boating, Bowling, Drinking, Eating, Heli Ride, Show, Strip Club), вы получите 1.6666666666666666666666666666667%.
Тусовка с Паки (Packie Activities)
Как только вы с Джейкобом побываете в 6 местах (Bowling, Darts, Drinking, Pool, Show, Strip Club), вы получите 1.6666666666666666666666666666667%.


Просьбы прохожих [5%]

Как только вы сделаете то, о чем вас просит прохожий, вы получите 0.5% к своему прогрессу.
Всего в городе есть 10 прохожих. Выполните все просьбы и получите 5%.
Помните, что некоторые прохожие могут дать вам больше одной миссии. В этом случае проценты будут начисляться только после прохождения всех миссий за этого прохожего.

На улице вы можете встретить следующих людей:
Brian (3 задания)
Badman
Mel
Ileyna Faustin
Hossan
Sara (2 задания)
Pathos (2 задания)
Marnie (2 задания)
Eddie Low (2 задания)
Gracie


Развлечения [5%]



Каждое развлечение принесет вам 1.25%.
Всего нужно пройти 4 развлечения. Вот они:
Победите друга в бильярде (Pool)
Победите друга в дартс
Победите друга в боулинге (Bowling)
Заработайте хотя бы 11,000 очков на игровом автомате QUB3D


Другие задания [5%]


Unique Jumps
Успешное выполнение 50 уникальных прыжков дарует вам 2.5% к прогрессу.
Flying Rats
Убийство 200 голубей принесет вам 2.5% к прогрессу.

Прохождение gta 4 | Просмотров: 712 | Добавил: zahar911 | Дата: 12.12.2010 | Комментарии (0)

Как создать дефматч
Нет ничего проще. Открываем Pawno и нажимаем New. Вот он, Ваш первый скрипт. Чтобы запустить его, надо сначала его сохранить (большинство людей сохраняют в директорию "/samp/gamemodes/src/", но будет проще (для локального тестирования) сохранить его в "/samp/gamemodes/"). Затем кликните по кнопке с изображением синей стрелочки. Это действие компилирует Ваш файл .pwn в файл .amx, который появится в том же каталоге, однако чтобы запустить его в игре, этот файл должен лежать в "/samp/gamemodes/" (теперь понятно, зачем было сохранять Ваш скрипт в этом каталоге - теперь не придется ничего никуда переносить в ручную, все уже на своих местах после компиляции). Теперь, чтобы опробовать свой новый мод, Вы должны настроить локальный сервер и сменить игровой режим (наберите "changemode " в окне сервера).

Если все прошло удачно, когда подключитесь к своему серверу через клиент sa-mp, в игре Вы окажетесь снаружи казино в Las Venturas. К сожалению Вы не сможете выбрать себе персонажа, так как на данный момент доступен только один, но это можно будет легко исправить в будущем. Кроме того это не очень уж и интересный ДМ – из оружия у Вас только кулаки а вокруг ни души. Но это локальный сервер и по поводу второй проблемы на данный момент ничего нельзя поделать.

Следующим шагом, который Вы скорее всего захотите сделать, будет добавление в игровой режим оружия (контролируется на основе «каждому классу свое»). Каждый игрок, которого Вы выберете в начале игры (или позже в случае замены) будет принимать значение "класса". У классов может быть одинаковое оружие, или у всех разное, или комбинация. Вы назначаете оружие для каждого класса отдельно. Поэтому, чтобы дать всем классам одинаковое оружие, Вам просто нужно скопировать информацию об оружии и добавить ее к описанию каждого из существующих в Вашем игровом режиме классов. Это действие обеспечит сбалансированную игру, хотя играть будет не так интересно, если все будут бегать с одинаковым оружием. Однако выбор остается за Вами. В редакторе найдите следующую строку:

AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);

Это описание класса, параметры в том же порядке:
AddPlayerClass(Player model, X, Y, Z, A, Weapon 0, Ammo 0, Weapon 1, Ammo 1, Weapon 2, Ammo 2);

Модель персонажа можно взять из файла "peds.ide". "X", "Y" и "Z" – это координаты места появления игрока в игре, после выбора персонажа. "A" – это угол, под которым игрок будет развернут (направление камеры). Есть только одна точка появления для каждого класса, однако это можно обойти с помощью других средств, которые будут рассмотрены позже. Номера оружия можно узнать здесь. А цифры рядом с ammo – это точное количество патронов к каждому оружию, которым будет располагать игрок (у оружия ближнего боя количество патронов всегда 0).

Теперь скопируйте эту строку:
AddPlayerClass(102, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 5, 0, 22, 100, 32, 50);

И поместите ее под той, что Вы нашли в Вашем скрипте. Теперь в игре у Вас будет выбор между CJ (без оружия) и Balla (с бейсбольной битой, пистолетом и Tec9). Если хотите, можете сами дать оружие для CJ или добавить больше других классов с другим оружием.

Примечание: некоторое оружие, которое перечислено на странице по ссылке выше, рядом с которым есть пометка "(crashes if you try to fire)" или "(Unusable)" не работает в данной версии SA-MP. В список оружия, которое нельзя использовать, входят и гранаты, однако эта досадность будет исправлена в будущем.

Узнаём координаты, углы и ID моделей

Вам, возможно, захочется изменить координаты появления игроков, чтобы они все не появлялись в одном и том же месте. Если оставить как есть, то ДМ выйдет не самый интересный, а так же это идеальная возможность для кемперства. В этом деле нам поможет Режим Отладки. Запустите "samp_debug.exe" в основном каталоге с игрой и когда бы Вам ни потребовалось, напишите "/save" прямо в игре (для этого нажмите "t" или тильду, чтобы вызвать строку чата). Это действие сохранит Ваше текущее положение в игре (в координатах), угол и ID игрока в файл "savedpositions.txt" в основном каталоге игры SA. Чтобы изменить персонажа в Режиме Отладки нажимайте F11 и F12, переключаясь по кругу между доступными в данном моде моделями.

Знакомство с функциями и callbacks

Прежде, чем мы продолжим, Вы должны узнать, что такое callbacks, или callback`и. Это – массивы кода, внутри Вашего игрового режима, представляющие из себя нечто похожее на следующее:

public OnPlayerDisconnect(playerid)
{
printf("OnPlayerDisconnect(%d)", playerid);
return 1;
}
Это - OnPlayerDisconnect callback, который означает, что эта секция кода будет запускаться при отключении игрока от сервера. Если Вы захотите, чтобы появлялось большое сообщение о том, что тот или иной игрок покидает сервер, то Вы добавляете для этого код именно в этот массив. Все callback`и, которые использует игра (кроме 2, они используются в filterscripts, а не в gamemodes. О них мы рассказывать не будем), находятся в Вашем файле. Вы не сможете сделать другие. Большинство из них появляется так же, как и та, что выше. Но некоторые из них ("OnPlayerCommandText", "OnPlayerRequestClass", "OnGameModeInit" и "main" (который является не совсем callback`ом и нигде больше не фигурирует, кроме как на титульном экране вашего игрового режима)) призваны заставлять игровой режим работать или показать игрокам, что нужно делать. Вы так же можете использовать и другие, похожие блоки (на те, о которых ниже), которые выглядят так же, но являются вызываемыми функциями. Они должны быть вызваны Вами самим. Вот функция "IMadeThis" (обратите внимание на полное отсутствие пробелов).

public IMadeThis()
{
// Это однострочный комментарий, он будет проигнорирован

/* Это
многострочный
комментарий */

print("This will be printed to the server window");
return 0;
}
Вы, должно быть, обратили внимание на небольшое описание комментариев. Все, что находится в строке за "//" будет игнорироваться. То же будет происходить и с текстом между "/*" и "*/". Так как функция не вызывается игрой, мы должны вызвать ее сами с помощью callback, это смертельно просто, совсем так же, как вы вызываете большинство команд в своем коде. Итак, если вы добавите строку:

IMadeThis();
В Ваш OnPlayerDisconnect callback (она должно находиться между "{" и "}", а так же перед "return 1;")
она должна запускаться как функция и печатать сообщение в окне сервера, когда Вы покидаете сервер во время игры (помните, что другие вещи, описанные там, будут игнорироваться). Мы не хотели, чтобы что-либо печаталось в окне сервера и все "print" и "printf" функции, что были в файле, удалены скриптером. Только строки, заключенные между фигурными скобками находятся в функции/callback`е (функция относится к callback`ам так же, как будто они - специальный случай функции), строка выше - имя функции. "public" подразумевает, что функция может быть выполнена любым другим кусочком кода, это в основном означает, что ваш код может быть выполнен, когда Вы вызываете функцию по имени. Мы не волнуемся о частных функциях, поскольку они вообще не используются в SA-MP. Скобки после имени функции включают список параметров, мы не охватили их все, но Вы можете увидеть пример их использования в некоторых из callback`ов в вашем чистом скрипте. Отметим, что эти параметры автоматически передаются, когда игра вызывает функцию. Если мы используем сторонние функции (то есть не callback`и), и мы хотим использовать некоторые параметры, мы должны будем передать их непосредственно. Одна крошечная вещь, которая должна быть упомянута, - то, что все строки, кроме строк с фигурными скобками (и даже они при определенных обстоятельствах, но они будут охвачены позже), и строки непосредственно перед открытой скобкой (фигурные скобки могут быть в конце той строки или, как показано здесь, на новой строке), требуют постановки в своем конце точки с запятой, чтобы обозначить конец процесса.
Полезное | Просмотров: 827 | Добавил: zahar911 | Дата: 28.11.2010 | Комментарии (1)

Как только выйдет gTA 5 Здесь будут размещены коды для игры!
Статьи | Просмотров: 374 | Добавил: zahar911 | Дата: 06.11.2010 | Комментарии (0)

he Cousins Bellic

Пьяный Роман просит вас довезти его домой, следуйте к указанной точке на вашем радаре. Когда довезёте Романа домой, вам покажут ролик, также покажут как сохраняться. Можно сохраниться или пойти на улицу. Можно посмотреть телевизор. После сохранения пройдет 6 часов игрового времени. Рядом с вашим новым жилищем будет стоянка для машин, где можно оставить своё транспортное средство. Так же вы узнаете, как покупать хот-доги для поправки здоровья.
Награда: 25$.
It's Your Call

Роман просит чтобы вы отвезли его в казино на Dillon Street, для того что бы выиграть деньги для расплаты с долгами. Когда приедете на место, Роман даст вам старый телефон, по которому теперь можно будет звонить. Ждите его у входа, пока не приедут вышибалы. После быстро везите Романа к таксопарку.
Награда: 30$
Three's a Crowd
Смотреть далее
Полезное | Просмотров: 640 | Добавил: zahar911 | Дата: 30.10.2010 | Комментарии (0)

Создание сервера samp 0.1.b
Для начала вам необходимо скачать программу SA-MP Server. Скачать можно тут. Распаковываем архив (допустим в папку СЕРВЕР).
Необязательно
Заходим в эту папку, далее в папку pawno, далее запускаем прогу pawno.exe. PAWNO – это и есть прога для создания модов, с помощью которой вы можете изменять настройки и конфигурацию мода.
Запускаем эту прогу – PAWNO. И сверху видим обычные кнопки – File, Edit, Build, Options, Help. Нажимаем File и видим обычные команды Save, Save As, New, Open и т.д. Жмём New. Появляется текст, если его сохранить то появится файл, с расширением .pwn, который можно открыть даже простым блокнотом, а нам же нужно чтобы этот .pwn превратился в файл с разрешением .amx, он то и запускает сам сервер. Жмём кнопку Build – Compile, или F5 (рядом с файлом .pwn должен появиться файл .amx). 

Полезное | Просмотров: 763 | Добавил: zahar911 | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (0)

Игру серии Grand Theft Auto невозможно себе представить без быстрых автомобилей, лучшей музыки и самого убойного оружия, с которым можно творить настоящий беспредел. Вторая игра серии GTA на консоли PSP полностью поддерживает эту традицию. За несколько недель до появления GTA: Vice City Stories на полках магазинов, компания Rockstar рассказала о некоторых видах самого мощного оружия в игре.

Vulcan Mini Gun
Статьи | Просмотров: 606 | Добавил: zahar911 | Дата: 06.10.2010 | Комментарии (0)


Водный мир GTA Vice City Stories  
 
В то время как разработчики, в некоторые высокобюджетные игры для приставок следующего поколения, до сих пор не научились включать мотоциклы и воздушные транспортные средства, ко Rockstar Leeds уже во всю использует водные просторы в своей новейшей игре GTA: Vice City Stories для PSP. С того момента, как вы попадаете в город Вайс Сити, вы понимаете, что ни в одной игре серии GTA водное пространство не может похвастаться столь важным элементом жизни города, как водные просторы, окружающие Вайс С 
Статьи | Просмотров: 899 | Добавил: zahar911 | Дата: 06.10.2010 | Комментарии (0)


Интересные нововведения.

Что нового можно делать в GTA: VCS? Вы можете прокатиться на колесе обозрения, которое правильнее было бы называть «Колесо Чандер», вероятно, связанному с «Колесом Удивления» из другой игры Рокстар: « The Warriors ». Слово «чандер» означает «быть больным» и известно оно еще со старых времен мореплавания, в те времена, моряки, страдающие морской болезнью высовывались из иллюминаторов в своей каюте и кричали ’watch under’, чтобы предупредить людей в нижерасположенных каютах о предстоящей рвоте. «Колесо Чандер» не появилось два года спустя в GTA: Vice City, так что, возможно, предстоит миссия, где требуется это самое колесо взорвать. Тут, думаю, не обошлось без строителя-прохиндея Аверая Каррингтона, который привык решать свои проблемы с помощью грубой силы. Между прочим, говорят, что Колесо Чандер могло располагаться на месте строительства здания, которое мы видели в 1986 в Вайс Сити.

Новости | Просмотров: 518 | Добавил: zahar911 | Дата: 06.10.2010 | Комментарии (0)

Представляем вам коды GTA Vice City Stories для PSP и PS2 версий игры.

Внимание! Некоторые из этих кодов могут помешать прохождению игры на 100%. Мы не рекомендуем вам сохранять игру после активации любого из нижеперечисленных кодов.

Набор оружия 1: LEFT, RIGHT, X, UP, DOWN, SQUARE, LEFT, RIGHT

Набор оружия 2: LEFT, RIGHT, SQUARE, UP, DOWN, TRIANGLE, LEFT, RIGHT

Набор оружия 3: LEFT, RIGHT, TRIANGLE, UP, DOWN, CIRCLE, LEFT, RIGHT

Получить $250000: UP, DOWN, LEFT, RIGHT, X, X, L1, R1

Получить бронежилет: UP, DOWN, LEFT, RIGHT, SQUARE, SQUARE, L1, R1

Пополнить здоровье: UP, DOWN, LEFT, RIGHT, CIRCLE, CIRCLE, L1, R1

Добавить звезд: UP, RIGHT, SQUARE, SQUARE, DOWN, LEFT, CIRCLE, CIRCLE

Убрать все звезды: UP, RIGHT, TRIANGLE, TRIANGLE, DOWN, LEFT, X, X

Солнечная погода: LEFT, DOWN, R1, L1, RIGHT, UP, LEFT, CIRCLE

Обычная погода: LEFT, DOWN, R1, L1, RIGHT, UP, LEFT, X

Пасмурная погода: LEFT, DOWN, L1, R1, RIGHT, UP, LEFT, SQUARE

Дождливая погода: LEFT, DOWN, L1, R1, RIGHT, UP, LEFT, TRIANGLE

Туман: LEFT, DOWN, TRIANGLE, X, RIGHT, UP, LEFT, L1

Получить танк : UP, L1, DOWN, R1, LEFT, L1, RIGHT, R1

Ускорить время: R1, L1, L1, DOWN, UP, X, DOWN, L1

Уничтожить все машины: L1, R1, R1, LEFT, RIGHT, SQUARE, DOWN, R1

На улицах полный беспредел : R1, L1, L1, DOWN, LEFT, CIRCLE, DOWN, L1

Пешеходы атакуют вас: DOWN, TRIANGLE, UP, X, L1, R1, L1, R1

Выдать пешеходам оружие: UP, L1, DOWN, R1, LEFT, CIRCLE, RIGHT, TRIANGLE

Ускорить игровой процесс: LEFT, LEFT, R1, R1, UP, TRIANGLE, DOWN, X

Замедлить игровой процесс: LEFT, LEFT, CIRCLE, CIRCLE, DOWN, UP, TRIANGLE, X

Идеальное управление: DOWN, LEFT, UP, L1, R1, TRIANGLE, CIRCLE, X

Самоубийство: RIGHT, RIGHT, CIRCLE, CIRCLE, L1, R1, DOWN, X

Все светофоры зеленые: UP, DOWN, TRIANGLE, X, L1, R1, LEFT, CIRCLE

Агрессивные водители: UP, UP, RIGHT, LEFT, TRIANGLE, CIRCLE, CIRCLE, SQUARE

Черный траффик: L1, R1, L1, R1, LEFT, CIRCLE, UP, X

Получить Trashmaster: DOWN, UP, RIGHT, TRIANGLE, L1, TRIANGLE, L1, TRIANGLE

Прокатись со мной: DOWN, UP, RIGHT, L1, L1, SQUARE, UP, L1

Люди следуют за вами: RIGHT, L1, DOWN, L1, CIRCLE, UP, L1, SQUARE

Вверх дном: SQUARE, SQUARE, SQUARE, L1, L1, R1, LEFT, RIGHT

Вверх дном: LEFT, LEFT, LEFT, R1, R1, L1, RIGHT, LEFT

Разблокировать мультиплеер: UP, UP, UP, SQUARE, SQUARE, TRIANGLE, R1, L1

Разблокировать мультиплеер: UP, UP, UP, CIRCLE, CIRCLE, X, L1, R1

Разблокировать мультиплеер: UP, UP, UP, X, X, SQUARE, R1, L1

Разблокировать мультиплеер: UP, UP, UP, TRIANGLE, TRIANGLE, CIRCLE, L1, R1

Хромированные машины: RIGHT, UP, LEFT, DOWN, TRIANGLE, TRIANGLE, L1, R1

Если вам известен еще какой-либо код к GTA Vice City Stories на PSP и PS2, который отсутствует в списке, просьба сообщить нам о нем и мы его обязательно добавим.

Коды | Просмотров: 5408 | Добавил: zahar911 | Дата: 06.10.2010 | Комментарии (3)

В игре используются более высокополигональные модели чем в GTA : LCS , между тем, игра идет значительно бодрей и подгрузка игрового мира происходит довольно быстро. Дистанция прорисовки так же значительно увеличена, и игровой мир выглядит очень большим и привлекательным для исследования. Увеличено количество пешеходов, транспортных средств, объектов и растительности, которые показываются на одном экране без падения производительности. Вода выглядит теперь более красиво, а погодные эффекты порадуют нас разнообразием и будут влиять на геймплей. Ожидайте новую анимацию для персонажей, которая предаст персонажам уникальность и естественность. Мы видим что Рокстар хорошо поработала в своей большой студии «захвата движения» в Куинсе, Нью-Йорк. Ранние скриншоты доказали, что в игре больше зданий украшено красивым и ярким неоновым светом.





Полезное | Просмотров: 502 | Добавил: zahar911 | Дата: 06.10.2010 | Комментарии (0)

Предисловие.


После каждой миссии обычно пищут Goback to "enyone" house (едьте домой к "комуни-будь"). Практически во всех задания цели обозначабтся на карте разноцветными точками.


Предыстория(Big Smoke).
Прибыль:+RESPECT
Садитесь на ВМХ и следуйте за Ryder'ом до своего дома. Вскоре за вами погонется банда противников на машине. Посторайтесь оторваться от них.


Обучающая миссия(Ryder).
Прибыль:+RESPECT
Идите к дому Ryder'а. Садитесь в машину и едьте к желтой точке обозначенной на карте. Кода приедете зайдите в парикмахерскую (Barber). Сделайте себе стрижку и выходите на улицу. После разговора с Ryder'ом идите в пиццерию (Pizza shop) и поешть чего-нибудь. После просмотра видео садитесь в машину и гоните к желтой точке обозначенной на карте то есть к дому Ryder'а.
Полезное | Просмотров: 403 | Добавил: zahar911 | Дата: 06.10.2010 | Комментарии (0)

1-12 13-24 25-25
Мой профиль


Мы Вконтакте
ToP 5
  • zahar911
  • zahar911
    Репутация:14
    Постов: 149
    Файлов: 177
  • StaLor
  • StaLor
    Репутация:27
    Постов: 101
    Файлов: 26
  • Shamank0
  • Shamank0
    Репутация:3
    Постов: 46
    Файлов: 11
  • KraFFtik
  • KraFFtik
    Репутация:2
    Постов: 24
    Файлов: 0
  • Dron4ick
  • Dron4ick
    Репутация:6
    Постов: 16
    Файлов: 0
    ПопУляРныЕ ФайЛы
    Категория:filterscripts
    Добавлено:29.04.2010
    Категория:Готовые сервера
    Добавлено:06.11.2010
    Категория:filterscripts
    Добавлено:29.04.2010
    SoFT FileS