Как создать дефматч Нет ничего проще. Открываем Pawno и нажимаем New. Вот он, Ваш первый скрипт. Чтобы запустить его, надо сначала его сохранить (большинство людей сохраняют в директорию "/samp/gamemodes/src/", но будет проще (для локального тестирования) сохранить его в "/samp/gamemodes/"). Затем кликните по кнопке с изображением синей стрелочки. Это действие компилирует Ваш файл .pwn в файл .amx, который появится в том же каталоге, однако чтобы запустить его в игре, этот файл должен лежать в "/samp/gamemodes/" (теперь понятно, зачем было сохранять Ваш скрипт в этом каталоге - теперь не придется ничего никуда переносить в ручную, все уже на своих местах после компиляции). Теперь, чтобы опробовать свой новый мод, Вы должны настроить локальный сервер и сменить игровой режим (наберите "changemode " в окне сервера).
Если все прошло удачно, когда подключитесь к своему серверу через клиент sa-mp, в игре Вы окажетесь снаружи казино в Las Venturas. К сожалению Вы не сможете выбрать себе персонажа, так как на данный момент доступен только один, но это можно будет легко исправить в будущем. Кроме того это не очень уж и интересный ДМ – из оружия у Вас только кулаки а вокруг ни души. Но это локальный сервер и по поводу второй проблемы на данный момент ничего нельзя поделать.
Следующим шагом, который Вы скорее всего захотите сделать, будет добавление в игровой режим оружия (контролируется на основе «каждому классу свое»). Каждый игрок, которого Вы выберете в начале игры (или позже в случае замены) будет принимать значение "класса". У классов может быть одинаковое оружие, или у всех разное, или комбинация. Вы назначаете оружие для каждого класса отдельно. Поэтому, чтобы дать всем классам одинаковое оружие, Вам просто нужно скопировать информацию об оружии и добавить ее к описанию каждого из существующих в Вашем игровом режиме классов. Это действие обеспечит сбалансированную игру, хотя играть будет не так интересно, если все будут бегать с одинаковым оружием. Однако выбор остается за Вами. В редакторе найдите следующую строку:
Это описание класса, параметры в том же порядке: AddPlayerClass(Player model, X, Y, Z, A, Weapon 0, Ammo 0, Weapon 1, Ammo 1, Weapon 2, Ammo 2);
Модель персонажа можно взять из файла "peds.ide". "X", "Y" и "Z" – это координаты места появления игрока в игре, после выбора персонажа. "A" – это угол, под которым игрок будет развернут (направление камеры). Есть только одна точка появления для каждого класса, однако это можно обойти с помощью других средств, которые будут рассмотрены позже. Номера оружия можно узнать здесь. А цифры рядом с ammo – это точное количество патронов к каждому оружию, которым будет располагать игрок (у оружия ближнего боя количество патронов всегда 0).
Теперь скопируйте эту строку: AddPlayerClass(102, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 5, 0, 22, 100, 32, 50);
И поместите ее под той, что Вы нашли в Вашем скрипте. Теперь в игре у Вас будет выбор между CJ (без оружия) и Balla (с бейсбольной битой, пистолетом и Tec9). Если хотите, можете сами дать оружие для CJ или добавить больше других классов с другим оружием.
Примечание: некоторое оружие, которое перечислено на странице по ссылке выше, рядом с которым есть пометка "(crashes if you try to fire)" или "(Unusable)" не работает в данной версии SA-MP. В список оружия, которое нельзя использовать, входят и гранаты, однако эта досадность будет исправлена в будущем.
Узнаём координаты, углы и ID моделей
Вам, возможно, захочется изменить координаты появления игроков, чтобы они все не появлялись в одном и том же месте. Если оставить как есть, то ДМ выйдет не самый интересный, а так же это идеальная возможность для кемперства. В этом деле нам поможет Режим Отладки. Запустите "samp_debug.exe" в основном каталоге с игрой и когда бы Вам ни потребовалось, напишите "/save" прямо в игре (для этого нажмите "t" или тильду, чтобы вызвать строку чата). Это действие сохранит Ваше текущее положение в игре (в координатах), угол и ID игрока в файл "savedpositions.txt" в основном каталоге игры SA. Чтобы изменить персонажа в Режиме Отладки нажимайте F11 и F12, переключаясь по кругу между доступными в данном моде моделями.
Знакомство с функциями и callbacks
Прежде, чем мы продолжим, Вы должны узнать, что такое callbacks, или callback`и. Это – массивы кода, внутри Вашего игрового режима, представляющие из себя нечто похожее на следующее:
public OnPlayerDisconnect(playerid) { printf("OnPlayerDisconnect(%d)", playerid); return 1; } Это - OnPlayerDisconnect callback, который означает, что эта секция кода будет запускаться при отключении игрока от сервера. Если Вы захотите, чтобы появлялось большое сообщение о том, что тот или иной игрок покидает сервер, то Вы добавляете для этого код именно в этот массив. Все callback`и, которые использует игра (кроме 2, они используются в filterscripts, а не в gamemodes. О них мы рассказывать не будем), находятся в Вашем файле. Вы не сможете сделать другие. Большинство из них появляется так же, как и та, что выше. Но некоторые из них ("OnPlayerCommandText", "OnPlayerRequestClass", "OnGameModeInit" и "main" (который является не совсем callback`ом и нигде больше не фигурирует, кроме как на титульном экране вашего игрового режима)) призваны заставлять игровой режим работать или показать игрокам, что нужно делать. Вы так же можете использовать и другие, похожие блоки (на те, о которых ниже), которые выглядят так же, но являются вызываемыми функциями. Они должны быть вызваны Вами самим. Вот функция "IMadeThis" (обратите внимание на полное отсутствие пробелов).
public IMadeThis() { // Это однострочный комментарий, он будет проигнорирован
/* Это многострочный комментарий */
print("This will be printed to the server window"); return 0; } Вы, должно быть, обратили внимание на небольшое описание комментариев. Все, что находится в строке за "//" будет игнорироваться. То же будет происходить и с текстом между "/*" и "*/". Так как функция не вызывается игрой, мы должны вызвать ее сами с помощью callback, это смертельно просто, совсем так же, как вы вызываете большинство команд в своем коде. Итак, если вы добавите строку:
IMadeThis(); В Ваш OnPlayerDisconnect callback (она должно находиться между "{" и "}", а так же перед "return 1;") она должна запускаться как функция и печатать сообщение в окне сервера, когда Вы покидаете сервер во время игры (помните, что другие вещи, описанные там, будут игнорироваться). Мы не хотели, чтобы что-либо печаталось в окне сервера и все "print" и "printf" функции, что были в файле, удалены скриптером. Только строки, заключенные между фигурными скобками находятся в функции/callback`е (функция относится к callback`ам так же, как будто они - специальный случай функции), строка выше - имя функции. "public" подразумевает, что функция может быть выполнена любым другим кусочком кода, это в основном означает, что ваш код может быть выполнен, когда Вы вызываете функцию по имени. Мы не волнуемся о частных функциях, поскольку они вообще не используются в SA-MP. Скобки после имени функции включают список параметров, мы не охватили их все, но Вы можете увидеть пример их использования в некоторых из callback`ов в вашем чистом скрипте. Отметим, что эти параметры автоматически передаются, когда игра вызывает функцию. Если мы используем сторонние функции (то есть не callback`и), и мы хотим использовать некоторые параметры, мы должны будем передать их непосредственно. Одна крошечная вещь, которая должна быть упомянута, - то, что все строки, кроме строк с фигурными скобками (и даже они при определенных обстоятельствах, но они будут охвачены позже), и строки непосредственно перед открытой скобкой (фигурные скобки могут быть в конце той строки или, как показано здесь, на новой строке), требуют постановки в своем конце точки с запятой, чтобы обозначить конец процесса.
Создание сервера samp 0.1.b Для начала вам необходимо скачать программу SA-MP Server. Скачать можно тут. Распаковываем архив (допустим в папку СЕРВЕР). Необязательно Заходим в эту папку, далее в папку pawno, далее запускаем прогу pawno.exe. PAWNO – это и есть прога для создания модов, с помощью которой вы можете изменять настройки и конфигурацию мода. Запускаем эту прогу – PAWNO. И сверху видим обычные кнопки – File, Edit, Build, Options, Help. Нажимаем File и видим обычные команды Save, Save As, New, Open и т.д. Жмём New. Появляется текст, если его сохранить то появится файл, с расширением .pwn, который можно открыть даже простым блокнотом, а нам же нужно чтобы этот .pwn превратился в файл с разрешением .amx, он то и запускает сам сервер. Жмём кнопку Build – Compile, или F5 (рядом с файлом .pwn должен появиться файл .amx).
После каждой миссии обычно пищут Goback to "enyone" house (едьте домой к "комуни-будь"). Практически во всех задания цели обозначабтся на карте разноцветными точками.
Предыстория(Big Smoke). Прибыль:+RESPECT Садитесь на ВМХ и следуйте за Ryder'ом до своего дома. Вскоре за вами погонется банда противников на машине. Посторайтесь оторваться от них.
Обучающая миссия(Ryder). Прибыль:+RESPECT Идите к дому Ryder'а. Садитесь в машину и едьте к желтой точке обозначенной на карте. Кода приедете зайдите в парикмахерскую (Barber). Сделайте себе стрижку и выходите на улицу. После разговора с Ryder'ом идите в пиццерию (Pizza shop) и поешть чего-нибудь. После просмотра видео садитесь в машину и гоните к желтой точке обозначенной на карте то есть к дому Ryder'а.
Как и все люди Carl любит покушать и ему надо каким то образом не довести себя до стадии ожирения, для этого в San Andreas и были придуманы тренажерные залы.
Сначала поведаю вам о последствиях которые могут случиться если вы не будете ходить в тренажерный зал. 1 - это конечно же ожирение, оно будем мешать вам ходить (скорость уменьшится) 2 - очень быстрая усталость, даже скорость ходьбы снизиться, я не говорю о беге. 3 - вы станете очень легкой мишенью для своих врагов. 4 - везде и повсюду вас будут стебать, куда бы вы не пошли. 5 - ваша собственная банда будет относиться к вам как к врагу. 6 - вы будете очень медленно плавать, есть возможность утонуть.
И еще очень много всевозможных минусов вытекающие их тех которые я перечислил. Чем же вы сможете заниматься в тренажерных залах ? вы сможете бегать на беговых дорожках, можете покалашматить грушу, подраться на ринге, побегать, попрыгать и.т.д
- GTA: San Andreas состоит из трёх частей: Los Santos (прототип L.A.), SanFierro (прототип San Francisco) и Las Venturra (прототип Las Vegas). - Каждый город будет такого же размера, как Vice City. - Карта San Andreas в 4 - 6 раз больше карты Vice City. - По мере прохождения игры, будут открываться новые части города. - Огромная местность - впереди горы, позади холмы. - Также можно проходить через обширную сельскую местность. - В игре будет пустыня. - Различные оригинальные рестораны, кафе и, даже, казино. - Вы сможете ездить на квадрацикле за городом. - Места для вождения теперь в два раза больше, чем в Vice City в городской местности и в 4 раза больше в сельской. - Легендарная гора стала длинней ещё на милю. - Загородная часть включает в себя поля, фермы, леса, пустыни, холмы и болота. - Vinewood - это прототип Hollywood в San Andreas. - Текстуры состоят и из фотографий, и из нарисованных картинок. - В SA более 16,000 оригинальных сооружений и зданий. - Легендарная гора Mt. Chiliad - самый большой объект в игре. В ней есть тоннели, шахты и многое другое. - На вершине горы появляются облака. - Больше не будет пустынных дорог, они теперь заполнены беспрерывным движением машин. - Также будет 12 маленьких городов, таких, как Dillamore и Angel Pine. - Три самых известных ресторана - это Cluckin' Bell, Well Stacked Pizza и Burger Shot. (смотреть обзор ресторанов) - Климат в Los Santos солнечный, но там может неожиданно начаться ливень; в San Fierro довольно туманно; а в Las Venturra очень свежий и чистый воздух, а в его окрестностях намного теплее. - В каждом городе будет свой аэропорт, с самолётами, которые, конечно, можно украсть. - St. Brutus Motel используется, как основное место для решения всех дел. - Vinewood - это место, где такие достопримечательности, как алея славы, театр Cathay и огромная надпись Vinewood. - Самый известный район Los Santos называется Rodeo. Это место, где предпочитают жить и одеваться богатые люди. - Пляж Los Santos полон туристов и любителей позагорать. Там находится улица Santa Maria и парк развлечений. - В Los Santos, также огромные шоссе, тянущиеся вдоль и поперёк города. Они ускорят вам длинные переезды. - Каждая улица в Los Santos названна своим именем. С помощью табличек - указателей вы сможете узнать название улицы. - Подводный мир SA детализирован так же, как и наземный. - Эффект волн был полностью переработан и теперь выглядит ещё более реалистично. Например, разбитые лодки после шторма, медленно прибиваются к берегу. - Магазин Binco рядом с территорией Orange Grove Families. Это самый дешёвый магазин одежды, где вы сможете приобрести майки и недорогие кроссовки. - SubUrban ещё один магазин одежды в Los Santos. Он предлагает более дорогие марки одежды и находится на территории Ballas. - Магазин ProLaps торгует спортивным снаряжением. Такими вещами, как бейсболки, дорогие кроссовки, мопеды. - Один из мостов в San Fierro называется Gant Bridge. Это аналог моста Bay Bridge в San Francisco. - Chinatown находится в San Fierro. Это место, где располагается банда Triads и где вы будете работать на Wu Zi Mu. - В Las Venturas находится множество казино, такие, как The V-Rock Casino, The Visage, Pirates In Men's Pants, Caligula's Palace и The Pink Swan. - В San Fierro находятся руины после землетрясения 1989 года. - На карте каждая банда обозначена своим цветом, когда вы попадаете на её территорию, она обозначается красным.
Системные требования: 1-2 Ггц, 256-512Mb, 64-128Mb Video
Движок и Графика
Напомню, что СА все так же использует уже пожилой движок GTA 3 трехлетней давности. Но Rockstar выжали из этого старичка все возможное, и он выдает очень неплохую картинку, разве что полигонов немного не хватает. Так что сделаю предположение, что системные требования для ПК версии будут примерно те же, что и для Вайс Сити, но возможно, понадобится больше оперативки для нормальной работы игры. Движок они также очень сильно модернизировали, добавили новых эффектов: когда вы развиваете высокую скорость (на хайвэе, например) изображение размазывается. Также погодные эффекты сильно улучшены, изображение во время сильного дождя становится нечетким размытым. Улучшена анимация персонажей, теперь они ведут себя и выглядят более реалистично. Улучшена система A.I. , теперь прохожие адекватно реагируют на ваши действия, да и полиция поумнее стала.
Сюжет
Итак, внимание. Сейчас – ранние 90-стые, рэп, хип-хоп, бандиты, уличные отморозки, расцвет преступности. Вы – Карл Джонсон (Carl Johnson) или СиДжей (CJ). Вы приехали в свой родной город, Лос Сантос, штат Сан Андреас из Либерти Сити (здравствую, ГТА 3), в котором Карл жил последние 5 лет. Оказалось, что во время вашего отсутствия ваша мать, глава Orange Grove Families (или попросту OGF), умерла, а банда, с обеих сторон подтесняемая конкурирующими бандами Баллас и Вагос, переживает междоусобный кризис. Ваш старший брат, Свит (Sweet), пытается вернуть все дела банды на место. Сначала они вас встречают довольно прохладно, но по мере прохождения игры отношение к вам постепенно становится лучше. При вашем приезде к вам прицепляются два продажных копа, которые отнимают у вас все деньги и угрожают вам. Ну, вот вроде бы завязка сюжета. Остальное узнаете, когда поигр
Все, что нужно пройти GTA San Andreas на 100 процентов. Все, что не входит в этот список - не является обязательным для 100-процентого прохождения.
Первые миссии - 2 штуки BIG SMOKE/SWEET & KENDL RYDER Миссии за SWEET - 15 штук TAGGING UP TURF CLEANING UP THE HOOD DRIVE-THRU NINES & AKS DRIVE-BY SWEET'S GIRL CESAR VIALPANDO DOBERMAN LOS SEPULCROS REUNITING THE FAMILIES GREEN SABRE BEAT DOWN IN B-DUP GROVE 4 LIFE LOS DESPERADOS END OF THE LINE Миссии за PUNK BITCH - 3 всего HOME INVASION CATALYST ROBBING UNCLE SAM Миссии за BIG SMOKE - 4 всего OG LOC RUNNING DOG WRONG SIDE OF THE TRACKS JUST BUSINESS Миссии за OG LOC - 4 всего LIFE'S A BEACH MADD DOGG'S RHYME BOOK MANAGEMENT ISSUES HOUSE PARTY Миссии за CESAR VIALPANDO - 9 всего HIGH STAKES, LOW-RIDER KING IN EXILE (CUTSCENE) WU ZI MU PHOTO OPPORTUNITY PURCHASE - WANG'S AUTOSHOP ZEROING IN TEST DRIVE CUSTOMS FAST TRACK PUNCTURE WOUNDS Миссии за самого себя, CJ - 13 всего WEAR FLOWERS IN YOUR HAIR 555 WE TIP DECONSTRUCTION JIZZY ICE COLD KILLA PIER 69 TORENO'S LAST FLIGHT YAY KA BOOM BOOM A HOME IN THE HILLS VERTICAL BIRD HOMECOMING CUT THROAT BUSINESS RIOT Миссии за TRUTH - 2 всего BODY HARVEST ARE YOU GOING TO SAN FIERRO? Миссии CATHALINA - 9 всего FIRST DATE (CUTSCENE) TANKER COMMANDER FIRST BASE (CUTSCENE) AGAINST ALL ODDS GONE COURTING (CUTSCENE) LOCAL LIQUOR STORE MADE IN HEAVEN (CUTSCENE) SMALL TOWN BANK FAREWELL MY LOVE Миссии за TENPENNY - 6 всего BURNING DESIRE GRAY IMPORTS BADLANDS SNAIL TRAIL MISAPPROPRIATION HIGH NOON Миссии за WU ZI MU - 10 всего MOUNTAIN CLOUD BOYS RAN FA LI LURE AMPHIBIOUS ASSAULT THA DA NANG THANG FENDER KETCHUP EXPLOSIVE SITUATION YOU'VE HAD YOUR CHIPS DON PEYOTE FISH IN A BARREL (CUTSCENE) Миссии за JIZZY - 3 всего T-BONE MENDEZ MIKE TORENO OUTRIDER Миссии за ZERO - 4 всего PURCHASE - ZEROS' RC SHOT AIR RAID SUPPLY LINES NEW MODEL ARMY Миссии за TORENO - 4 всего MONSTER HIGHJACK INTERDICTION VERDANT MEADOWS Миссии за ROSENBERG- 2 всего INTENSIVE CARE THE MEAT BUSINESS Миссии за MADD DOGG - 1 всего MADD DOGG Миссии за SALVATORE - 2 всего FREEFALL SAINT MARK'S BISTRO Миссии за HEIST - 6 всего ARCHITECTURAL ESPIONAGE KEY TO HER HEART DAM AND BLAST COP WHEELS UP, UP, AND AWAY BREAKING THE BANK AT CALIGULA'S Миссии за ВПП (AIRSTRIP) - 4 всего N.O.E. STOWAWAY BLACK PROJECT GREEN GOO Школы вождения - 4 всего Автомобильная школа - 12 из 12 тестов выполнить Летная школа - 10 из 10 тестов выполнить Мотошкола - 6 из 6 тестов выполнить Лодочная школа - 5 из 5 тестов выполнить Не нужно все школы пройти на золото для получения процента, достаточно бронзовых медалей. Миссии связанные с автомобилями - 7 всего Такси - 50 пассажиров подбросить Миссии Виджиланте за полицию - Выполнить 12 уровней Миссии пожарного - выполнить 12 уровней Миссии скорой помощи - выполнить 12 уровней Перевозки на грузовом поезде - Выполнить 2 уровня Миссии сутенерства - 10 из 10 уровней Миссии парковщика - Выполнить 5 уровней + актив Выучиться в тренажерных залах - 3 всего LOS SANTOS COBRA MARTIAL ARTS BELOW THE BELT Вызовы - 5 всего BMX CHALLENGE NRG-500 CHALLENGE CHILIAD CHALLENGE #1 CHILIAD CHALLENGE #2 CHILIAD CHALLENGE #3 Для получения процента в CHILIAD CHALLENGE, нужно ее пройти все три на золото Миссии на карьере - 1 всего Выполнить 7 подмиссий + активы Нужно пройти все семь миссий для получения процента Миссии водителя дальнобойщика - 1 всего Нужно выполнить 8 миссий дальнобойщика по перевозке грузов + получить активы Процент дается только за все сразу 8 пройденных миссий. Миссии экспорта-импорта - 3 всего 10 каждых найденных машин прибавляет Вам процент. Миссии на стадионе - 4 всего 8-TRACK - нужно первое место DIRT TRACK - нужно первое место KICKSTART - 20 секунд или больше BLOOD BOWL - 60 секунд Пройти все на первое место для получения процента. Миссии амму-нации - 1 всего AMMUNATION CHALLENGE 12 из 12 подмиссий пройти Миссии курьера - 3 всего COURIER CHALLENGE - LOS SANTOS COURIER CHALLENGE - SAN FIERRO COURIER CHALLENGE - LAS VENTURAS Автогонки в LOS SANTOS - 9 всего LOWRIDER RACE LITTLE LOOP BACKROAD WANDERER CITY CIRCUIT VINEWOOD FREEWAY INTO THE COUNTRY BADLANDS A BADLANDS B Гонки в SAN FIERRO - 6 всего DIRTBIKE DANGER BANDITO COUNTRY GO-GO CARTING SAN FIERRO FAST LANE SAN FIERRO HILLS COUNTRY ENDURANCE Гонки в LAS VENTURAS - 4 всего SF TO LV DAM RIDER DESERT TRACKS LAS VENTURAS RINGROAD Вызовы на прохождений миссий на самолетах - 6 всего WORLD WAR ACES BARNSTORMING MILITARY SERVICE CHOPPER CHECKPOINT WHIRLYBIRD WAYPOINT HELI HELL Во всех автогонках нужно занять первое место, а в прохождение на самолете достаточно пройти все чекпоинты и дойти до финиша. Собрать 50 ракушек Перекрасить 100 граффити Найти 50 подков Сделать 50 фотоснимков особенных мест Купить недвижимость - безопасные дома - 27 всего Каждый отдельно купленный дом засчитывается, как один процент
1) Под одним из домов в Los Santose есть подвал, в нем можно найти странную стену с изображением сатанистского креста. Если смотреть на крест в течении приблизительно одной минуты, то можно увидеть странную сценку.
2) В аэропорту у одной из пасадочных полос есть небольшой люк. Он легко разбивается выстрелом из пистолета. Советую туда заглянуть.
3) В океане (между San Fierro и Los Santos) на глубине можно обнаружить подводную скалу. Если под нее хорошенько нырнуть, увидите большущий сундук сокровищ!
4) В Las Venturese есть маленькая спутниковая тарелочка (ее можно заметить с вертолета). Если попасть ей в излучатель (такая фиговина по ценру), то увидите очень красочный взрыв.
5) В одном из домов в San Fierro живет Томми из GTA: Vice City (не думаю, что вы пропустите его дом)! И что самое интересное - его можно ограбить (а живет он не бедно)!
6) Помните те зеленые "мешки" из Vice City (их надо было собрать 100 шт.)? Так вот, один из таких мешков можно найти в Los Santose недалеко от дома Томми (он хорошо замаскирован). Если взять этот мешок, то ваш респект увеличится аж на 5 едениц!
7) В Los Santose на одном из небоскребов я нашел табличку. Она гласит, что в этом районе нет Easter Eggs(этих самых секретов)! Уж поверьте, это не так.
8) В первом городе где-то возле доков есть реклама с надписью "Get rid of old rubbish. fast! True Grime street cleaners."
9) В мисии, где вы с Райдером идете к Big Bear, а после в дом, чтобы убить там всех, то когда зайдете посмотрите в дальную комнату, там одна из проституток сосет член у одного из Болласов.
10) Во втором городе в одном из городских магазинов продаются игры Grand Theft Auto: Vice City и Manhunt.
11) В баре в первом городе на стене нарисован спецназ из игры Manhunt, потому-что эта игра так же является разработкой Rockstar Games.
12) В 3 городе Вам нужно ухаживать за девушкой чтоб получить от неё карточку. Чтоб не мучаться Вам просто надо её убить на 1 свидании, карточка будет лежать в её доме.
Многие игроки gta Очеь часто задают вапрос ,а как установить моды в игру??
Да очень просто!!!
В этой статье я расскажу вам как устанавливать моды в самую замечательную игру Grand Theft Auto: San Andreas. Для установки модов вам потребуется программа IMG TOOL 2.0 на русском языке,которую вы можете скачать с сайта http://gta-mf.ucoz.ru, и программа БЛОКНОТ,которая у вас установлена вместе с WINDOWS. Итак,для установки машин нужно проделать следующие: Установка: Открываем программу IMG Tool V.2.0, с её помощью: 1.Открываем gta3.img (находится в папке с игрой (Grand Theft Auto San Andreas\models)). 2.Жмём F2 3.Пишем copcarru.dff(например,а вы напишите своё название модели). 4.Заменяем оригинальный copcarru.dff на новый командой КОМАНДЫ->ЗАМЕНИТЬ. 5.Тоже самое проделываем с copcarru.txd. 6.Затем жмём КОМАНДЫ->ПЕРЕСТРОИТЬ и ждём. Затем, прочитайте readme,возможно нужно будет заменить некоторые строчки в файлах,которые находятся в папке DATA.Откройте эти файлы(чаще всего это файлы vehicles.ide, CARCOLS,carmods,HANDLING.CFG)с помощью блокнота и заменяйте строчки напротив названия машины на новые, которые даны в readme с новыми моделями.Внимание,для корректной работы модели,строчки заменять обязательно! Ну в принципе и всё,машина установлена. Теперь к скинам,одеждам. Установка: Открываем программу IMG Tool V.2.0, с её помощью: 1.Открываем player.img (находится в папке с игрой (Grand Theft Auto San Andreas\models)). 2.Жмём F2 3.Пишем tshirt.txd(например,а вы напишите своё название модели). 4.Заменяем оригинальный tshirt.txd на новый командой КОМАНДЫ->ЗАМЕНИТЬ. . 5.Чаще всего,при установке скинов нужно заменять только txd файл,поэтому dff мы трогать не будем. 6.Затем жмём КОМАНДЫ->ПЕРЕСТРОИТЬ и ждём.(Если необходимо установить скин здания,то проделайте то же самое,только с файлом gta3.IMG). ВСЁ!!!Скин установлен. Теперь перейдём к установке оружия: Установка: Открываем программу IMG Tool V.2.0, с её помощью: 1.Открываем gta3.img (находится в папке с игрой (Grand Theft Auto San Andreas\models)). 2.Жмём F2 Смотрите дале>>>>>>>